правила проектагостеваяакцииоб альбертеэнциклопедияfaqсюжетсписок внешностейимена и фамилии
Human: 2050— Beasts: 2670
«Нет, ну а я что говорила? Все взрослые одинаковые! Не говори то, не делай сё, тут не стой, туда не ходи, сюда не смотри. Одни сплошные ... Читать дальше
дата: март - май 2017 температура: -5; +15 градусов
16.04 Сегодня мы особенно рады приветствовать всех заглянувших на огонек! А всё потому, что повод у нас самый что ни на есть замечательный! Альберта принимает поздравления с днем рождения! Да да, нашему проекту сегодня исполняется 1.5 года! Охотники доросли до того, чтобы им позволили подержать в руках оружие, оборотни могут смело знакомиться со своей второй сущностью, а шаманам раскрывают тайну изготовления амулетов. Все мы разные, но нас объединяет любовь к проекту и той истории, что мы творим. Присоединяйтесь к нашей истории, станьте ее частью!)
25.03 Вы думаете, дизайн это единственное, чем мы вас решили порадовать? Конечно, нет! Представляем вашему вниманию новое видео об Альберте - Alberta; Memory found . Яркие события прошлого, волнительные моменты настоящего, и интригующие намеки на будущее - все это не оставит вас равнодушными.
24.03 Хоть март и не принёс нам долгожданной весны, мы всё же решили, что погоду пора подтолкнуть к этому самостоятельно! Новый дизайн сменил новогоднее и зимнее настроение, и мы надеемся, что точно также и поступит снег - сдаст свои позиции и разрешит зелёной траве окрасить наши серые будни.
Дабы наше настроение вновь окунулось в сюжетную ветку, мы подготовили новое видео, которое вы можете посмотреть в гостевой теме. Надеемся, что эти небольшие изменения принесут вам свежие идеи для игры, а вдохновение никогда вас не покинет!
14.02 Сегодня мы приветствуем пухлого малыша, угрожающего нам стрелами любви - купидончика, по имени Валентин! Не имеет значения, празднуете вы этот день или надели защитные доспехи, он всё равно поразит вас своей любовной стрелой. Но, могу с уверенностью сказать, что вы способны задобрить этого безжалостного воина, стоит только доказать ему, что любовью наполнен каждый ваш день, а не только четырнадцатое февраля!
Пусть в этот день стрелы будут исключительно конфетные, сердца шоколадные, и только любовь - настоящей.
31.12 Вот и настал самый главный день года! Новый год уже стучится в двери и окна! Собака сменяет петуха, а это значит, что остались последние приготовления!
Пусть под хрустальный звон бокалов ваша жизнь превратится в волшебную сказку. Пусть в ней весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году. С Новым Годом!
17.12 Уважаемые игроки, давайте поприветствуем новых жителей! Джо Фицджеральд, Мэт Аренберг и Роман Старк прибыли к нам совсем недавно, но, словно коренные жители Калгари, уже успели окончательно обосноваться на наших улицах. Ребята, желаем вам интересных эпизодов и вагон вдохновения! И ещё! Хотим напомнить всем, что совсем скоро будет произведена смена игрового времени, а также будут добавлены новые сюжетные квесты. Желаем всем приятной игры в преддверии новогодних праздников!
03.12. Вот мы вышли и на финишную прямую, на дворе декабрь, последний месяц уходящего года, а это значит, что скоро нас ожидают рождественские каникулы, мандарины, елка и бой курантов. А так же посты, мои хорошие, - ноябрь был достаточно плодотворным в этом плане, и на этот раз отличилась команда оборотней, взяв пальму первенства в командном зачете. Наибольший вклад привнес Эйден Гриссом. Но нельзя в таком случае не отметить и другую команду, там, отличилась Брук Бауэр. Ваш вклад нельзя переоценить) Остальным же участникам пожелаю вдохновения, и хочется видить новые лица и новые имена в конце месяца! Ведь этот месяц готовит нам много всего интересного! Волшебство праздника потихоньку наполняет души людей, наполняя серые будни яркими моментами и предновогодней суетой.
26.11. День Всех Святых давно миновал, уступая место предвкушению новогодних праздников. Запах мандаринов, яркие украшения и ёлка - нет ничего лучше, чем Новый Год! Все мы верно (а кто-то чуть менее) движемся в обратном пути от постовых долгов, зарабатывая очки в команду. Не расслабляйтесь, подпитывайте свой дух соперничества общением во флуде. Здоровая конкуренция никому не навредит, особенно, когда в Альберте появились новые жители!
31.10. Раз в год в День Всех Святых на город опускается ночь, когда из тени выходят не успокоившиеся духи и их челядь. Они выбираются из заброшенных кладбищ, покинутых людьми домов, и ищут тебя! Чем страшнее твой костюм, тем больше восхищенных взглядов ты поймаешь на себе. Альберта присоединяется ко всеобщему безумству, а вместе с ней и все ее обитатели! Welcome, детки! Вечеринка начинается!
16.10. Вот нам и исполнился ровно год! Альберта, ты выросла! С чем мы тебя все и поздравляем! Год, за который успело случиться так много! Год, наполненный чудесными событиями, прекрасными игроками, великолепными и захватывающими дух эпизодами! И конечно же сюжетом, который верно и неукоснительно, благодаря вам, мои любимые и чудесные, движется вперед! И чтобы навсегда запечатлеть отыгранное, мы решили сделать небольшой подарок и представить вам видео по отыгранной первой части сюжета! Вы навсегда останетесь в истории Альберты! Если бы не было вас, то не было бы и Альберты. Спасибо вам за то, что однажды решились поинтересоваться, что же такое Alberta: invisible frontier, а в результате стали частью нашей ролевой семьи)
13.10. Вы суеверны? Многих охватывает чувство тревоги когда они слышат "пятница 13". Барабанная дробь - сегодня пятница, да ещё и 13! Ну что, побежали мурашки? Если нет, то и правильно, нас тоже такими пустяками не напугаешь. А даже наоборот, эта пятница порадовала всех участников, и нас, администрацию, великолепным осенним дизайном как раз ко Дню рождения проекта от непревзойденного мастера и умельца torst vinden! Большое спасибо тебе ещё раз за ту атмосферность которой ты наполняешь ролевую благодаря своим дизайнам)) Оставить свое мнение о дизайне при желании вы можете в этой теме.
01.10. И снова с вами радио Калгари! Пока осень во всю пытается портить нам всем настроение, мы все же стараемся не поддаваться осенней депрессии, и готовимся к тому, что может добавить улыбок на ваши прекрасные личики. А нам добавляет улыбки тот факт, что за прошедший период у нас прибавилось значительное количество игроков! И мы верим, что для Калгари это далеко не предел! Ведь впереди нас ждет много интересного. А именно День рождение проекта и грядущий Хэллоуин. Готовьте свои парадно-выходные наряды и подбирайте самую пугающую маску - до главных событий форума осталось совсем мало времени!
05.09. Вот и стартовали новые сюжетные квесты! Да да, всех нас ждет очередной увлекательный поворот сюжетной линии, а куда она нас заведёт, решать только вам! Ознакомиться с действующими сюжетными квестами можно здесь. А участникам остается пожелать лишь вдохновения на посты, а так же удачи, она вам понадобится!
17.08. Раз-раз, как слышно? Проверка связи прошла успешно! На дворе конец августа и это значит, что совсем скоро начнётся осень – время вдохновения и приключений (на работе и учёбе в том числе). Первая волна сюжетных квестов закончилась, игровые и личные темы перенесены в архив, а это значит, что пора открывать новые эпизоды! Мы ждём вас, дорогие игроки, с новыми силами обратно на просторы Альберты!
23.04. Нет, нас всё таки апрель не перестает удивлять! На этот раз, дорогие игроки и гости нашего проекта, мы обновили дизайн! Правда, он прекрасен? Здесь есть на что посмотреть, куда потыкать и что поразглядывать! Ведь для нас старался прекрасный мастер своего дела torst vinden! За что ему еще раз большое спасибо! А если вы думаете, что это все сюрпризы, то вы ошибаетесь. Мы для вас приготовили кое-что интересное!
19.04. Апрель, ты полон сюрпризов! Точно сопьемся, с учётом того, что сегодня день рождения у нашего прекрасного Яна Вудса и по совместительству владельца местного бара! Янчик, с днем рождения тебя, дорогой! Желаем тебе всех земных и неземных благ, пусть у тебя будет всё, вот именно всё, чего тебе больше всего хочется! И как ты уже понял, сегодня мы все придем к тебе в гости! С днем рождения еще раз тебя!
17.04. И вновь на нашем форуме праздник! И снова день рождения. Так и спиться недолго, а это еще не все мероприятия на этот месяц!)) День рождение у нашего админа - Генри Уэлча! В этот день хочется пожелать тебе всего самого приятного, доброго и светлого. Ты незаменимый и всегда так будет! Ты стал для нас родным, близким, влившийся в наш девчачий коллектив АМС без проблем. И пусть так будет и дальше.
16.04. Та дааам! Вот мы и подобрались к первой отметке, первому рубежу, первому маленькому дню рождения - нам полгода! Ура! Ура! И еще раз, ура! Всем игрокам и АМС-составу большое спасибо, чтобы верите в проект, что пишите посты, флудите, участвуете в конкурсах и всячески поддерживаете нас! Мы будем расти! Не сомневайтесь! Альберта, с днем рождения!
13.04. Сегодня день рождения у нашего яркого игрока и прекрасного мужчины Ингвара Хагена! От состава АМС и игроков проекта прими самые искренние поздравления в этот день! Благополучия, здоровья, любви, счастья, удачи и хорошего настроения и неиссякаемого водохновения! С днем рождения, Ингвар!
12.04. Три, два, один ...Поехали! 12 апреля 1961, СССР сделал невиданный прорыв: на космодроме Байконур был выведен на околоземную орбиту «Восток 8К72К» - космический корабль, пилотируемый первым советским космонавтом, старшим лейтенантом Юрием Гагариным. Он совершил исторический полет и доказал всему миру, что фантазии могут стать объективной реальностью!
08.03. Каждая женщина - Богиня... в каждой есть изюминка, загадка... Мы поздравляем наших милых девушек с 8 Марта! Пусть в вашей жизни будет много хороших дней, когда хочется летать и улыбаться! Пусть ваш мир сияет сочными красками, прибавляются новые впечатления и открываются неизведанные уголки блаженства и наслаждения. Пусть к вашим ногам прильнут цветы и подарят вам отличное настроение в этот прекрасный день! Вы наши удивительные и неповторимые!)
23.02. И вот прошло совсем немного времени и февраль вновь нас радует чудесным праздником - Днем настоящих мужчин! Храбрые и отважные, уверенные и сильные, остроумные и обаятельные, отважные мужчины, с праздником! Женская половина форума от всей души поздравляет вас, вы у нас одни такие) Здоровья вам, счастья, благополучия! Мы любим вас!)
14.02. Наступил один из самых романтичных дней в году - День Святого Валентина! Слово «любовь» на всех языках мира понятно без перевода. Она согревает сердца, и этим февральским днем она согрела всех обитателей Альберты. Участники постарались и приготовили небольшие презенты друг другу, а так же наполнили этот день прекрасной музыкой! И это только начало - весна не за горами.
30.01. Порция горячих пирожков от администрации Альберты - у нас открылся набор в квест, который поможет встать на тропу целой цепочки сюжетных эпизодов. Не стесняйтесь, регистрируйтесь и вливайтесь в игру, ведь только так мы сможем сотворить что-то действительно интересное!
12.01. У кого-то -40, у кого-то уже плюсовая температура, а некоторые ещё и не планируют выходить из бурного запоя после праздников. Но как весна сменит зиму, так и вдохновение должно сменить нашу лень, а не наоборот. Сбрасывайте с плеч груз, дорогие! И пускай 17-е неголодные игры начнутся!
18.12. Как люди наводят порядки в домах к встрече Нового года и Рождества, так и мы провели первую перекличку, закончившуюся чисткой в наших рядах. Всем кто остался - спасибо, что вы с нами! Набирайтесь сил и вдохновения для дальнейшей игры, любуйтесь новым дизайном, а мы сделаем ваше пребывание на форуме комфортным и приятным!
16.10. Мы рады приветствовать всех на просторах Альберты! Мы с гордостью сообщаем - форум открыл свои двери для всех желающих! Ура, товарищи! Проходите, осваивайтесь, не стесняйтесь задавать вопросы, мы поможем разобраться со всем!
c. lyonsb. bauer

Alberta: invisible frontier

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alberta: invisible frontier » Путеводитель Калгари » Оборотни


Оборотни

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


"Оборотни — существа временные, а не постоянные, являющиеся таковыми на ту лишь пору,
когда требуют различные обстоятельства."

Наверное, нет на Земле народа, в легендах и сказках которого не встречались бы упоминания об оборотнях. В незапамятные времена многие животные побывали тотемами. Называют их по-разному - вервольфами, вовкулаками, волкодлаками, ликантропами, кицунэ - но суть одна: речь идет о людях, которые могут превращаться в животных (реже - о животных, способных принимать человеческий облик).
Оборотень — существо, способное временно менять свой облик магическим путём, превращаясь/оборачиваясь/перекидываясь из человека в другое существо, чаще всего в животное.

ОБРАЩЕНИЕ


С древних пор бытует мнение, что существует три возможности стать оборотнем:
1. При помощи магии (проклятья).
Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы или шамана), налагающего проклятье. Например, скандинавский бог Локи и шаманы-лимиккины из племён американских индейцев умели превращаться в любое животное, накидывая на себя его шкуру, их собственное обращение было кратковременным и не могло передаться по наследству.
Схожим по сути образом действует проклятье, которое является результатом кары богов или ритуального действа. В случае если шаман или колдун насылает проклятье на другого человека, оно является постоянным или, как минимум, труднопреодолимым. Проклятье навлекает беду не только на проклятого, но и весь его род.
2. От укуса другого оборотня.
Ликантропия, переданная человеку через укус оборотня, также является неизлечимой. Однако здесь следует отметить, что шанс выживания после такой "встречи" равен 50/50. Если организм сможет выдержать нагрузку от первого обращения, укушенный становится оборотнем, в противном случае он погибает. Подобные укусы особенно опасны для детей и пожилых, а также для людей с неустойчивой психикой. В последнем случае обращение может привести к опасным последствиям.
3. В силу рождения (наследственная передача).
Гены оборотня со значительной долей вероятности передаются потомству. Не имеет значения, оба родителя являются оборотнями или только один из них, ребенок также может унаследовать способность обращаться в животное, однако это проявляется далеко не сразу. Будущие оборотни живут растут обычными людьми вплоть до 16-18 лет, и все эти годы они готовятся принять свою участь, а именно – испытать первое перевоплощение в зверя. Обращение невыразимо болезненно, однако со временем организм может частично приспособиться, тогда этот процесс проходит быстрее и немного легче. Бывают случаи, когда "ликантропия" может спать внутри человека долгие годы и высвободиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах).

СПОСОБНОСТИ


Первое обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность, временная потеря памяти. Первые 2-3 полнолуния оборотень не способен контролировать себя. Постепенно благодаря тренировкам он учится контролироваться свою сущность, и чем больше времени проходит, тем сильнее человеческий разум подчиняет себе звериную сущность. В какой-то момент он сможет уже обращаться в любое время суток.
Усиление связи с животным помогает человеку в полной мере раскрыть качества своей личности, научиться новым навыкам и поведению, ведь присутствие второй сущности еще не означает её постижение, зачастую она остается не раскрытой в полной мере.
Обычные чувства, присущие человеку (осязание, обоняние, слух, зрение, восприятие вкуса), у оборотней значительно острее. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей, некоторые могут также улавливать на ментальном уровне психоэмоциональные состояния находящихся вокруг существ (слабая форма эмпатии). Со временем эта способность может развиваться.
Оборотни способны контролировать своего зверя, у всех эта способность развита по-разному, но все они умеют перевоплощаться в животное, когда захотят. Вожаки могут контролировать перевоплощение более слабых особей либо вовсе подавлять его. Иногда же обращение может иметь спонтанный характер под воздействием бурлящих внутри эмоций.
В обращенной форме оборотень, в среднем, в полтора раза крупнее животного, чей облик он принимает.
Хорошо известна способность оборотней и к регенерации, из-за чего продолжительность их жизни намного больше, чем у обычных людей. Они менее подвержены болезням, а их раны заживают на глазах. Можно было бы утверждать, что они обладают физическим бессмертием, однако это не совсем верно. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения, отрубив голову либо подвергнув высокому электрическому напряжению, также смерть наступает путем утопления, удушения и вследствие других действий, вызывающих кислородное голодание мозга. Находящийся в теле предмет, будь то нож, пуля, металлический штырь, кусок дерева и прочее, также не даст "включиться" процессу регенерации, пока инородный предмет не будет извлечён. Во многих поверьях оборотни боятся серебра и обсидиана, однако это не совсем верно. Прикосновение к ним не обжигает, но контакт с кровью и раной значительно замедляет заживление. 
Одну из самых серьёзных опасностей для оборотня составляют травы. Некоторые - волчий аконит, бузина, бессмертник и омела -  способны одурманить оборотня, они не лишают сил полностью, но поражают постепенно всё тело, пока с кровью яд не достигает сердца. Рябина также является мощным оружием против оборотня, а созданный круг из рябиновой пыли удерживает оборотня, словно непроходимый барьер.
Также шаманы заговаривают амулеты, наделяя их способностью не пускать в свой дом оборотня, блокировать обращение максимум на сутки и предупреждать о приближении больного или агрессивного зверя, не контролирующего себя. Существуют особо сильные амулеты, заряжённые в определённые лунные дни и способные контролировать превращение и поведение ближайшего к шаману оборотня. О шаманах вы может почитать здесь [ссылка]

ИЕРАРХИЯ


Оборотни придерживаются строгой иерархии.
Во главе стаи находится Альфа, вожак - абсолютный лидер, наиболее сильный оборотень. Существует несколько способов стать Альфой - избрание остальными членами стаи в случае, если нет конкурентов, поединок за право стать вожаком, убийство существующего Альфы (проводится также с официальным вызовом на поединок), а также передача по наследству. Для создания стаи необходим один Альфа и, как минимум, три Бета-оборотня.
Бета - это рядовой член стаи. Бетами могут быть обращенные Альфой оборотни, члены семьи вожака и все, кто решил принять лидерство Альфы и присягнуть ему на верность. Они заметно слабее вожака, но увеличивают свои силы за счет стаи. Члены стаи безоговорочно подчиняются вожаку - если Альфа отдал приказ, Беты, как правило, не посмеют его ослушаться. Также вожак может ощущать, где его Беты и как они себя чувствуют. Но это приобретенное качество и зависит от того, на сколько тесные и доверительные отношения в стае.
У каждой стаи свой специфический запах - визитная карточка для других оборотней. Для людей и охотников все стаи выглядят одинаково, но сами оборотни точно знают, кто перед ними. Хотя, разумеется, у некоторых потомственных семей оборотней есть и чисто внешние различия: окрас, длина шерсти, цвет глаз или другие отличительные особенности.
Омега-оборотни - оборотни без стаи, считаются наиболее слабыми. Однако, в целом, некоторые сильные Омеги вполне сравнимы с Бета-оборотнями.

ЧИСТОТА КРОВИ


Помимо иерархии у оборотней также существует условное разделение по чистоте крови:
1. «Чистокровные». Так называют детей, рожденных от союза оборотней одного вида.
2. «Полукровки». Это оборотни, рождённые от союза оборотня и человека, а также оборотней двух разных видов. К примеру, волк и кугуар. В этом случае ребёнок может унаследовать ген зверя одного из родителей - в зависимости от того, чей окажется сильнее в данном случае.
3. «Обращённые». Это люди, которые были обращены оборотнем посредством укуса. Слюна оборотней заразна для обычных людей и превращает их в безумное и несовершенное подобие нормальных оборотней, страдающих от сильнейшей боли, вспышек ярости и не способных контролировать себя. И лишь по истечению первого полнолуния (обычно период от 2 до 4 дней) решается его судьба, - организм либо принимает "ген", либо отторгает и погибает в попытке вылечиться. Важно понимать, что к обращению приводит укус именно в зверином обличье.
4. «Проклятые». Сюда относят людей, проклятых шаманами/колдунами в силу разных обстоятельств. Проклятье невозможно снять, но его можно взять под контроль благодаря заговоренным амулетам и талисманам*, которые необходимо постоянно носить с собой.

*Амулеты на ранних этапах тренировок самоконтроля используются всеми оборотнями, даже чистокровными. В последующие годы они могут понадобиться лишь в дни лунного затмения или в стрессовых ситуациях.

ВОЗРАСТ


Продолжительность жизни оборотней, в среднем, 220-300 лет. Встречаются особи, достигшие 400 лет, но это древние одиночки, тихо-мирно доживающие свой век в тишине и покое. В случае обращенных (в частности от укуса) продолжительность жизни может составлять 150-200 лет.
Стареют оборотни заметно медленнее обычных людей, что может вызывать ненужные вопросы, поэтому время от времени они вынуждены идти на хитрости (смена внешности, фальшивые документы, инсценировка собственной смерти в особых случаях), дабы не привлекать к себе внимания.
Старение замедляется только с момента первой трансформации. Здесь нет различия - рожденный ли вы оборотень, проклятый или же укушенный.

Как вычислить возраст:

Пример № 1: Вы родились оборотнем.
У рожденных в семье оборотней (либо если один из родителей был оборотнем) первое обращение наступает с 16 до 18 лет. До момента обращения ребенок растет наравне с остальными, т.к. ген еще не пробудился. С момента пробуждения зверя 1 год оборотня примерно равен 4-ем человеческим годам.

Вы родились в 1980 году. Обращение произошло в момент, когда вам было 17 лет. В игре 2017 год.
Считаем: 1) 2017-1980=37 лет - количество лет, которые вы реально прожили.
2) 37-17=20 лет - период, который вы прожили в качестве оборотня.
3) 20/4=5 лет - количество лет, на которые вы зрительно постарели.
4) 17+5=22 года - возраст, на который вы выглядите, в случае необходимости округляйте в большую сторону.
Итого: Вы прожили 37 лет, но выглядите на 22 года.


Пример № 2: Вас прокляли/обратили.
В данной ситуации первое обращение происходит в момент укуса либо наложения проклятия. Единственное отличие от рожденных заключается в возрасте. Здесь нет абсолютно никакого предела. Но стоит помнить, что дети до 10 лет и пожилые люди рискуют не пережить обращение в силу физических особенностей организма. В случае обращённых первое перевоплощение происходит в течение суток-трёх после укуса/проклятья.

В родились всё в том же 1980 году. Но обратили вас в возрасте 27 лет. В игре 2017 год.
Считаем: 1) 2017-1980=37 лет - количество лет, которые вы реально прожили.
2) 37-27=10 лет - период, который вы прожили в качестве оборотня.
3) 10/4=2,5 года - количество лет, на которые вы зрительно постарели.
4) 27+2,5=29,5 лет - возраст, на который вы выглядите.
Итого: Вы прожили 37 лет, но выглядите на 30 лет.


Список постепенно пополняется, дорабатывается или изменяется, что влечёт за собой необходимость следить за обновлениями. Администрация всегда оглашает изменения здесь.


ОБОРОТНИ. СВОД ПРАВИЛ.

1. Регистрация
1.1 Особи, что рождены оборотнями, автоматически зачисляются в Дом, к которому принадлежит их отец/мать. По достижению сознательного возраста - 23 лет - они имеют право на самостоятельный выбор дома, к которому будут принадлежать до конца своей жизни.
1.2 Особи, что были обращены, автоматически зачисляются в тот Дом, к которому принадлежит их создатель. Если такового нет по тем или иным причинам, то оборотень попадает в тот Дом, который занимался его воспитанием и обучением. Причисление к Дому также является пожизненным, если не появятся причины, по которым оборотня могут изгнать.
1.3 Особи, что приехали в Альберту/Калгари, обязаны явиться на встречу к главенствующему Дому для регистрации и объяснения цели визита. В случае длительного проживания оборотню/семье предоставляется возможность примкнуть к двум Домам на выбор, что также является пожизненным, за исключением случаев, если оборотень/семья решают покинуть территорию Альберты.
Важно (!) Если оборотень/семья решают примкнуть к третьему Дому, то негласно соглашаются со статусом отступников, несогласных с правилами и готовых их нарушать. Такой выбор ставит клеймо, лишает права на голосование, а также полностью снимает защиту перед охотниками в случае конфликта.
1.4 Особи, что решили вести жизнь одиночки, отказавшись от выбора одного из трёх Домов, лишаются абсолютно всех преимуществ. Они живут среди людей в городе, не имеют возможности охотиться на территориях, что принадлежат Домам, а также и на территориях охотничьих угодий, что принадлежат людям. Если такой оборотень/семья будут замечены в процессе охоты, либо на территории начнут исчезать животные/птицы/рыба, то егеря передадут информацию охотникам на оборотней, а те, в свою очередь, привлекут Дома. Нарушитель будет пойман и скорее всего осуждён со всей строгостью.

2. Иерархия
2.1 Все оборотни, состоящие в стае, обязаны подчиняться Альфе и его решениям.
2.2 Альфа обладает абсолютной властью, оспорить которую можно только смещением Альфы с его места.
2.3 Сместить Альфу с его места можно посредством убийства.
2.4 Для смещения Альфы и утверждения собственной власти Вожака требуется вызвать на официальную схватку, которая проходит в окружении всех Бет.
2.5 По итогам схватки, в случае убийства прежнего Альфы, Беты имеют право присягнуть новому Вожаку или же выйти из стаи.
2.6 Для создания новой стаи оборотни должны объединиться вокруг Альфы, который выбирается также путем официальной схватки всех претендентов.

3. Люди
3.1 Все оборотни обязаны хранить тайну своей сущности, не разглашая ее обычным людям. Исключительные случаи рассматриваются Альфой в индивидуальном порядке.
3.2 Все оборотни обязаны хранить тайну существования шаманов и охотников, не разглашая ее обычным людям. Обо всех случаях нарушения данного пункта необходимо уведомлять Вождя индейцев или Главу охотников соответственно.
3.3 Оборотням запрещается нападать на людей. О каждом случае нападения требуется уведомлять Главу охотников. Случаи нападения рассматриваются на общем Совете, где оборотню дается шанс оправдаться. Во власти Совета приговорить виновного к смерти или снять с него все обвинения.
3.4 Для обращения человека в оборотня требуется согласие данного человека и согласование действий с Альфой. В отдельных случаях может потребоваться согласование с Главой охотников.

4. Обучение
4.1 Все оборотни, чистокровные или новообращенные, должны проходить обучение для контроля над собственной второй сущностью.
4.2 Обучение чистокровных оборотней должно начаться в 13 лет. В этом возрасте их необходимо забрать из обычной школы и перевести на домашнее обучение.
4.3 Обучение обращенных оборотней должно начинаться непосредственно с момента их обращения.
4.4 Для обучения оборотней, состоящих в стае, в первую очередь необходимо получить амулет от шаманов.
4.5 Обучение оборотней производится на территории школы Реньер, покидать которую можно только после окончания учебы или при наличии специального разрешения.


ПРОЧЕЕ


Школа Реньер

Все дети оборотней поступают в обыкновенную школу, где учатся с людьми на равных правах и условиях. Пока ген не проявился, дети выглядят и чувствуют себя обычными людьми, что не несёт опасности для окружающих, не вызывает подозрений и никак не влияет на процесс обучения или же интеграции в общество. Ген начинает проявляться примерно с 13 лет, а потому в это время детей переводят на домашнее обучение. Под домашним обучением подразумевается свободный доступ на территорию второго Дома, где все ученики проходят обучение у старших оборотней, изучая, в основном, анатомию оборотней, биологию, лунные циклы и умение развивать самоконтроль.

Кровавая луна
Данное событие - это три ночи в году, во время которых в небе висит кроваво-красная луна, ощутимо влияющая на разум зверя. Это время представляет опасность для всех оборотней - зверь рвется наружу особенно сильно. Во время Кровавой луны самоконтроль каждого оборотня подвергается большому испытанию, и многие из них не выдерживают, обращаясь против своей воли. Сила всех оборотней значительно возрастает, как и магические возможности шаманов, которые часто в Кровавую луну заговаривают талисманы и проводят ритуалы. В то же время все амулеты теряют больше половины своих сил, а потому оборотни со слабым самоконтролем предпочитают запирать себя в безопасных местах.

Для нормального существования все оборотни должны время от времени (не реже раза в месяц) охотиться - каждый Дом обладает собственной территорией в лесу за городом. Охота позволяет успокоить внутреннего зверя и еще лучше взять его под контроль. Многие оборотни, особенно обращенные, могут испытывать тягу к человеческой плоти и крови, однако нападать на людей строго запрещено. Тот оборотень, кто нарушил данный закон, считается "темным", и его ничто уже не может защитить от охотников, даже собственная стая. В то же время, мало кто знает, но человеческая кровь до предела увеличивает все возможности такого оборотня - силу, скорость, ловкость, реакцию, выносливость, регенерацию. Темные оборотни по силе превосходят даже Альф, однако данный эффект сохраняется лишь на какое-то время.

0

2

ОБОРОТНИ РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУР

http://s3.uploads.ru/0bUnN.gif http://s7.uploads.ru/ivFRZ.gif
"Если оборотнем станет маньяк, получим кровожадную тварь; если оборотнем станет подлец, получим жестокого разбойника; если оборотнем станет алчный человек, он станет держать в страхе и подчинении многие селения... Пусть уж лучше оборотнями будут шаманы — они хоть под все это подведут идею служения духам."
Аий Оршуо.

Как правило, у человека слово "оборотень" вызывает ассоциации в первую очередь с человеком-волком, однако это предположение ошибочно. У многих народов есть свои предания и легенды, верования и предрассудки на этот счёт.

ОБОРОТНИ КАНАДЫ

С древних времен на землях современной Канады обитали Дене и Равнинные кри, Инну и Микмаки, Гуроны и Оджибве, индейские племена Северной Америки, быт и традиции которых не менялись вот уже сотни лет. Индейцы занимались охотой, собирательством, а оседлые племена ко всему прочему - земледелием. В северных районах индейцы охотились на морского зверя. С появлением европейцев на континенте у индейцев появились лошади и огнестрельное оружие, которые сделали охоту на бизонов более лёгкой и быстрой. Но неизменным было лишь их отношение к своей культуре и вере.
Тотемизм — верование, связанное с представлением о сверхъестественном родстве между определённой общностью людей (обычно родом) и тотемом — мифическим предком. Чаще всего тотемами служили различные животные и растения, даже явления природы и неодушевлённые предметы. От тотема магическим образом зависели жизнь и благосостояние рода и каждого его члена. Тотемное животное запрещалось убивать и употреблять в пищу (кроме случаев ритуального употребления мяса в пищу). У индейцев Северной Америки тотемизм является основой традиционного мировоззрения. По верованиям шаманов каждый человек имеет животное силы, независимо от того, известно ему об этом или нет.
Важным моментом в жизни каждого шамана была первая встреча со своим духом - приходя во снах или  проявляясь в жизни, он пытался сказать о том, что будет рядом. И именно шкуру этого конкретного животного шаман выбирал для первого обращения.
Список состоял из восьми ключевых тотемных животных, в которые шаман мог обращаться с помощью ритуальных шкур и сосудов с кровью. Гарантий, что ритуал пройдет удачно, не было, поэтому шаманы строго следовали правилам и всегда с неким благоговейным страхом готовились к нему, а по истечению нескольких дней появлялся зверь, выходящий из шаманского шатра. Человек исчезал, а место его занимал зверь.

ВОЛК

ВОРОН

КОЙОТ

СОВА

ПУМА (КУГУАР)

СОКОЛ

ОЛЕНЬ

МЕДВЕДЬ

РЫСЬ

ОБОРОТНИ ЯПОНИИ

ЛИСА

ОБОРОТНИ МЕКСИКИ

ЯГУАР

ЗМЕЯ

ОБОРОТНИ ЕГИПТА

КОШКА

* в игре возможно использовать лишь животных, предоставленных в списке выше. Если же вы не нашли необходимый вам образ, можете обратиться к администрации. Если ваше "животное" не противоречит логике мира, мы добавим его в список. Список со временем будет пополняться.

0

3

ГЛАВЕНСТВУЮЩИЕ СЕМЬИ КАЛГАРИ

"Чудовища могут иметь различные формы и облики.
Кто полагает, что чудовища выглядят так, как в сказке,
и их можно определить с первого взгляда, либо глупец, либо слабоумный"

http://s2.uploads.ru/Xty1A.gif

Первое упоминание:
Канада. Альберта, город Калгари.
XIX век. 1883 год.
Форма обращения:
Проклятье индейских шаманов.
Иерархия: 3 альфы; беты; омеги.

Они прибыли в Калгари в 1883 году, иммигранты из Европы, чужие для этих земель, чтобы навсегда связать свою судьбу с этим городом. Эйнар, Ребекка и Джей - дети, становившиеся старше вместе с этим городом, время от времени покидая его границы, чтобы не привлекать внимания и не вызывать лишних вопросов, но всегда возвращаясь обратно. И всё это для сохранения своей тайны - они оборотни. Проклятые. Расплачивающиеся за грехи "отцов", в том числе своего собственного - Вильгельма Аренберга, инженера-проектировщика, прибывшего в Альберту для строительства Канадской тихоокеанской железной дороги, но посягнувшего на земли коренных жителей во имя прогресса.
Сейчас их считают одними из семей Основателей города, вот только они не знают, что на земле Альберты живут не потомки, а сами Основатели.

СЕМЬЯ АРЕНБЕРГ

Животное в которое обращаются: волк;
Форма правления: абсолютная монархия, диктатура, патриархат;
Глава - Эйнар Аренберг.

http://s7.uploads.ru/P4bBE.gif

Эта семья всегда на виду – они то и дело появляются на первых полосах глянцевых изданий, дают интервью, занимаются благотворительностью и изображают идеальное семейство. Аренберги - сердце города, которое бьётся уже не одно поколение.  Аренберги - элита Калгари, акулы бизнеса, противостояние с которыми заставит уменьшиться ваш банковский счёт. Пример для подражания, богатые люди, построившие своё состояние самостоятельно. В их руках важные ниточки, словно паутина окутывающая этот город. Но даже у "идеального семейства" имеются свои секреты и шкаф, полный скелетов. Как считают многие. Но даже вообразить себе не могут, насколько глубок этот шкаф.

СЕМЬЯ РЕНЬЕР

Животное в которое обращаются: рысь; 
Форма правления: парламентская республика, демократия;
Глава - Ребекка Реньер.

http://s2.uploads.ru/iwhDA.gif

Вы никогда не узнаете их тайн, если они сами не позволят прикоснуться к ним. Придя в их Дом, вы обнаружите многочисленные полки с книгами и даже не догадаетесь, что это и есть их самый страшный секрет. Этот Дом по праву можно считать преданным науке во всех её смыслах. Семья Реньер - ученые, историки, медики, журналисты - ни одно событие в городе не происходит без их ведома и участия. Им не интересна политика. Бизнес для них - жестокое занятие. Их не привлекают деньги, которых и так скопилось достаточно за многие годы существования, - они богаты в своей мудрости и знаниях. Аренберги доверяют им, считаясь с их мнением и советами. Они дружелюбные и помогут всем, кто в этом нуждается, но помните, злоупотреблять доверием семьи не стоит - все мы смертны.

СЕМЬЯ БЁРГ

Животное в которое обращаются:
кугуар, медведь; 
Форма правления: смешанная, но в основном беззаконие, правят 2 оборотня - самый сильный и самый хитрый;
Глава - Джей Бёрг.
Советник - Ричард Хастингс

http://s2.uploads.ru/o94fF.gif

Сила и хитрость в правильных пропорциях не раз спасала эту семью от гибели во всех смыслах этого слова. Отрекшиеся от исполнения "Кодекса семьи", тем не менее, они не отреклись от своей стаи. Почти не имеют легального бизнеса, но остаются наравне с Аренбергами и Реньер одной из богатейших семей города. Мало кто знает, что эти семьи кровные родственники, ведь Бёрги искусные кукловоды, скрывающие свои истинные лица и имена от масс. В их шкафу лежат подделанные еще при рождении документы, а папки с компрометирующими материалами, кажется, на каждого человека в этом городе, занимают особое место в скрытой комнате. Они знают цену человеческим порокам и город с самой нелицеприятной стороны. Руки каждого по локоть в крови, порохе и героине. Им некого бояться, но они не теряют бдительность. Если ты считаешь, что твоё место среди таких, как они, хочешь остаться в этом городе дольше пары ночей, то тебе к Бёргам. Но помни - уйти от них можно только на тот свет.

0

4

ОБОРОТНИ - ОДИНОЧКИ

http://s3.uploads.ru/ZBF4W.gif http://s6.uploads.ru/8hmNf.gif
"Мы все живём под одним и тем же небом, но не у всех у нас одинаковый горизонт."

Отдельного внимания заслуживают оборотни, рожденные от союза оборотня и человека. Условно оборотни Домов и охотники называют их "одиночки" из-за отсутствия принадлежности к какому-либо из Домов по праву рождения.
Таких оборотней ожидает два варианта развития событий:
- В первом, благоприятном для будущего такого оборотня, собственная семья, родители, принимают ребенка, объясняя кем он является, что его ожидает и как со всем этим теперь нужно жить. Первый момент - существование оборотней должно оставаться в тайне. А также то, что их укус опасен для простого человека, и это является вторым моментом - они не имеют права обращать людей. Обращение человека карается по всей строгости, вплоть до смерти оборотня, если охотники заподозрят в этом намеренное желание.
И если оборотень соглашается на такие условия, это даёт ребенку в дальнейшем шанс на нормальную жизнь, создание своей собственной семьи как с человеком, так и с оборотнем. Это не запрещается.
- Во втором же варианте дела обстоят менее радужно. Зачастую такие оборотни не знают о своей истинной сущности, а тот факт, что их боятся даже собственные родители, пугает их, толкая на необдуманные поступки (побег из дома, убийства, обращения и т.д.). Этот выбор приводит к плачевным последствиям, делая их отверженными обществом и собственной семьёй. Не найдя логического объяснения происходящему, родственники, как они сами считают, поступая во благо, зачастую отправляют их на лечение в спец. учреждение, откуда те больше не выходят. Под действием медикаментов и процедур, они медленно теряют рассудок, становясь заложником собственных инстинктов.
Таких оборотней трудно отслеживать и контролировать. Люди, знающие о сверхъестественной стороне городе, разумно и обоснованно предполагают, что оборотни вне крупных семей могут решиться на нарушение законов гораздо легче, чем под строгим и неусыпным контролем своих глав и охотников. Они не подчиняются никому, чем и представляют большую опасность для окружающих. Одиночки чаще всего селятся на окраинах города или в сельской местности, снижая вероятность столкновения с представителями Домов и охотниками. Несмотря на устоявшееся название, такие оборотни зачастую образуют небольшие группы, до 3-4 человек. Так им проще выживать и помогать друг другу.
В свою очередь, главенствующие семьи города не стремятся принимать их к себе. Но это не означает, что оборотень-одиночка не сможет стать частью одного из Домов. В истории Домов подобный прецедент был лишь единожды.
Если оборотень докажет, что достоин этого права, сможет проявить свою силу, ум, чистоту помыслов и намерений, семья может принять  его в первый или во второй Дом (Аренберг или Реньер). Если же по каким-то обстоятельствам он выбирает третий Дом, то в первый и второй Дом ему дорога закрыта навсегда. В таком случае одиночка негласно соглашается на условие, где он не имеет права претендовать на власть в Домах и нарушать их главенство в городе. Но бывают случаи, когда даже третий Дом не желает иметь ничего общего с запятнавшими себя оборотнями. Официально, по крайней мере.

Также бывают случаи, когда чистокровные или обращенные оборотни принимают решение не вступать ни в один из имеющихся Домов. Они не подчиняются ни одному из Альф, не принимают участия в коллегиальных решениях всех оборотней и в целом ведут более обособленный образ жизни. Таким оборотням запрещается охотиться на территории семей или охотничьих угодий людей. За поведением одиночек охотники наблюдают особенно внимательно.

0

5

РАЗДЕЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ

"Жизнь наполнена необходимостью принимать сложные решения.
И побеждает тот, кто способен на такие решения."

События, начавшиеся в 90-х годах XIX века, спустя какое-то время негласно поделили Калгари на зоны влияния: каждый получил свою часть земель - оборотни, охотники, индейцы и люди. В городе и его окрестностях остались и нейтральные территории, однако их не так уж и много. И если по какой-то земле могли передвигаться все без исключения, то в определенных частях города некоторые не имеют права даже ступать. Изначально эти правила соблюдались строго и неукоснительно, однако сейчас их границы несколько размылись.

ОБОРОТНИ


Можно сказать, им подвластна большая часть города. Помимо семей Аренберг, Реньер и Бёрг в городе живут еще несколько семей оборотней, хоть и обладающих меньшим влиянием. За каждым Домом (стаей) закреплена своя территория, размер которой определяется от одного квартала до целого района. Помимо общего Кодекса внутри каждой семьи за десятилетия сформировались свои законы, которые они поддерживают и соблюдают наряду с порядком, а всё происшествия, которые случаются в их владениях, полностью ложатся на плечи данного Дома. Помимо узкого круга семьи каждый Дом заботится также об оборотнях, проживающих на их территории.
Каждый прибывший в город оборотень и желающий здесь основаться должен встретиться с главой одного из Домов (в зависимости от территории, где он собирается жить) для решения одного, но главного вопроса - примкнет ли он к стае или нет? Здесь возможно два варианта развития событий.
Оборотень становится частью большой стаи.
Это взаимовыгодное сотрудничество, в котором обе стороны получают то, что им необходимо. Оборотень обретает шанс не только проживать на территории, подвластной Дому, но также попасть под покровительство и защиту Альфы. Любое посягательство на его жизнь стая будет отстаивать, как своё собственное. После проверки на верность оборотень получит знак принадлежности к стае и амулет индейцев, позволяющий справляться с обращениями в Кровавую луну. Взамен оборотень признает главу Дома как единственного своего Вожака, выступает за него в случае посягательств на территорию и иных междоусобиц. Также на общем собрании каждый оборотень имеет право голоса (высказаться по тому или иному вопросу), но решение остается за Советом и Главой.
Оборотень предпочитает жить в одиночку.
Нередко возникает и такое, что оборотень, несмотря на все привилегии, отказывается от предложения Домов (у каждой семьи есть что предложить, так что оборотень имеет право выбора). В этом случае он проживает на нейтральной территории наряду с обычными людьми, и в случае, если оборотень попадает в переделки, он решает свои проблемы сам, а также отвечает перед охотниками по всей строгости, если его действия повлекут за собой за нарушение Кодекса.

ОХОТНИКИ


С охотниками у оборотней особые отношения. "Мы не трогаем вас - пока вы не трогаете нас". Зачастую так и происходит, но в случае с  прибывшими в город оборотнями охотники также ведут свой учет. Они сотрудничают с Домами и многие проблемы решают совместными усилиями. Охотники имеют право передвигаться по территории оборотней, исключения составляют лишь частные владения, где расположены дома семей. Однако, являясь в большинстве своем сотрудниками правоохранительных органов, охотники всегда могут постучаться в любые двери в случае необходимости. Для них главное - поддерживать порядок и сохранность жизни людей.

ИНДЕЙЦЫ


Этот народ вынужден сотрудничать с оборотнями, наверное, с еще большим нежеланием, чем охотники. Если последние делают это по долгу службы, то первые по долгу совести. Принимают индейцы на своей территории лишь Альф и нескольких оборотней, которые доказали свою порядочность и верность идеалам. Чаще же всего их встречи происходят на нейтральной территории, так как оборотни тоже не особо горят желанием принимать у себя чужаков. Однако во время первого обращения и в последующие несколько дней за ними шаманам всегда разрешается находиться подблизости, дабы наблюдать за новообращенным для создания персонального амулета, который в будущем поможет ему контролировать свою сущность.

ЛЮДИ


С людьми всё обстоит намного проще. Они могут свободно передвигаться по всему городу, включая и территории, подвластные стаям. Попасть в дом к оборотню человек может, как и к любому другому - по приглашению. Общение между людьми и оборотнями не возбраняется, они часто сталкиваются по роду деятельности на работе и в других местах. Однако романтические союзы между ними хоть и не запрещены официально, но и не одобряются. Дети в таких смешанных семьях обречены на статус одиночек.

0


Вы здесь » Alberta: invisible frontier » Путеводитель Калгари » Оборотни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC