Мы рады приветствовать всех на просторах Альберты! Окунитесь в мир, где природа и городская жизнь идут рука об руку. Раскройте все тайны жителей города Калгари, которые прячут свои животные сущности под маской человечности.

Дата: февраль 2017
Температура: -10°С, -20°С.
humans: 340 — beasts: 510
правила проектагостеваяакцииоб альбертеэнциклопедияfaqсюжетсписок внешностейимена и фамилии
Как все же отличаются обращенные оборотни от рожденных. Одно то, что это зарождалось вместе с нами, развивалось, множилось и росло, впитывалось с молоком матери, позволяет Как все же отличаются обращенные оборотни от рожденных.... Читать дальше

03.12. Вот мы вышли и на финишную прямую, на дворе декабрь, последний месяц уходящего года, а это значит, что скоро нас ожидают рождественские каникулы, мандарины, елка и бой курантов. А так же посты, мои хорошие, - ноябрь был достаточно плодотворным в этом плане, и на этот раз отличилась команда оборотней, взяв пальму первенства в командном зачете. Наибольший вклад привнес Эйден Гриссом. Но нельзя в таком случае не отметить и другую команду, там, отличилась Брук Бауэр. Ваш вклад нельзя переоценить) Остальным же участникам пожелаю вдохновения, и хочется видить новые лица и новые имена в конце месяца! Ведь этот месяц готовит нам много всего интересного! Волшебство праздника потихоньку наполняет души людей, наполняя серые будни яркими моментами и предновогодней суетой.
26.11. День Всех Святых давно миновал, уступая место предвкушению новогодних праздников. Запах мандаринов, яркие украшения и ёлка - нет ничего лучше, чем Новый Год! Все мы верно (а кто-то чуть менее) движемся в обратном пути от постовых долгов, зарабатывая очки в команду. Не расслабляйтесь, подпитывайте свой дух соперничества общением во флуде. Здоровая конкуренция никому не навредит, особенно, когда в Альберте появились новые жители!
31.10. Раз в год в День Всех Святых на город опускается ночь, когда из тени выходят не успокоившиеся духи и их челядь. Они выбираются из заброшенных кладбищ, покинутых людьми домов, и ищут тебя! Чем страшнее твой костюм, тем больше восхищенных взглядов ты поймаешь на себе. Альберта присоединяется ко всеобщему безумству, а вместе с ней и все ее обитатели! Welcome, детки! Вечеринка начинается!
16.10. Вот нам и исполнился ровно год! Альберта, ты выросла! С чем мы тебя все и поздравляем! Год, за который успело случиться так много! Год, наполненный чудесными событиями, прекрасными игроками, великолепными и захватывающими дух эпизодами! И конечно же сюжетом, который верно и неукоснительно, благодаря вам, мои любимые и чудесные, движется вперед! И чтобы навсегда запечатлеть отыгранное, мы решили сделать небольшой подарок и представить вам видео по отыгранной первой части сюжета! Вы навсегда останетесь в истории Альберты! Если бы не было вас, то не было бы и Альберты. Спасибо вам за то, что однажды решились поинтересоваться, что же такое Alberta: invisible frontier, а в результате стали частью нашей ролевой семьи)
13.10. Вы суеверны? Многих охватывает чувство тревоги когда они слышат "пятница 13". Барабанная дробь - сегодня пятница, да ещё и 13! Ну что, побежали мурашки? Если нет, то и правильно, нас тоже такими пустяками не напугаешь. А даже наоборот, эта пятница порадовала всех участников, и нас, администрацию, великолепным осенним дизайном как раз ко Дню рождения проекта от непревзойденного мастера и умельца torst vinden! Большое спасибо тебе ещё раз за ту атмосферность которой ты наполняешь ролевую благодаря своим дизайнам)) Оставить свое мнение о дизайне при желании вы можете в этой теме.
01.10. И снова с вами радио Калгари! Пока осень во всю пытается портить нам всем настроение, мы все же стараемся не поддаваться осенней депрессии, и готовимся к тому, что может добавить улыбок на ваши прекрасные личики. А нам добавляет улыбки тот факт, что за прошедший период у нас прибавилось значительное количество игроков! И мы верим, что для Калгари это далеко не предел! Ведь впереди нас ждет много интересного. А именно День рождение проекта и грядущий Хэллоуин. Готовьте свои парадно-выходные наряды и подбирайте самую пугающую маску - до главных событий форума осталось совсем мало времени!
05.09. Вот и стартовали новые сюжетные квесты! Да да, всех нас ждет очередной увлекательный поворот сюжетной линии, а куда она нас заведёт, решать только вам! Ознакомиться с действующими сюжетными квестами можно здесь. А участникам остается пожелать лишь вдохновения на посты, а так же удачи, она вам понадобится!
17.08. Раз-раз, как слышно? Проверка связи прошла успешно! На дворе конец августа и это значит, что совсем скоро начнётся осень – время вдохновения и приключений (на работе и учёбе в том числе). Первая волна сюжетных квестов закончилась, игровые и личные темы перенесены в архив, а это значит, что пора открывать новые эпизоды! Мы ждём вас, дорогие игроки, с новыми силами обратно на просторы Альберты!
23.04. Нет, нас всё таки апрель не перестает удивлять! На этот раз, дорогие игроки и гости нашего проекта, мы обновили дизайн! Правда, он прекрасен? Здесь есть на что посмотреть, куда потыкать и что поразглядывать! Ведь для нас старался прекрасный мастер своего дела torst vinden! За что ему еще раз большое спасибо! А если вы думаете, что это все сюрпризы, то вы ошибаетесь. Мы для вас приготовили кое-что интересное!
19.04. Апрель, ты полон сюрпризов! Точно сопьемся, с учётом того, что сегодня день рождения у нашего прекрасного Яна Вудса и по совместительству владельца местного бара! Янчик, с днем рождения тебя, дорогой! Желаем тебе всех земных и неземных благ, пусть у тебя будет всё, вот именно всё, чего тебе больше всего хочется! И как ты уже понял, сегодня мы все придем к тебе в гости! С днем рождения еще раз тебя!
17.04. И вновь на нашем форуме праздник! И снова день рождения. Так и спиться недолго, а это еще не все мероприятия на этот месяц!)) День рождение у нашего админа - Генри Уэлча! В этот день хочется пожелать тебе всего самого приятного, доброго и светлого. Ты незаменимый и всегда так будет! Ты стал для нас родным, близким, влившийся в наш девчачий коллектив АМС без проблем. И пусть так будет и дальше.
16.04. Та дааам! Вот мы и подобрались к первой отметке, первому рубежу, первому маленькому дню рождения - нам полгода! Ура! Ура! И еще раз, ура! Всем игрокам и АМС-составу большое спасибо, чтобы верите в проект, что пишите посты, флудите, участвуете в конкурсах и всячески поддерживаете нас! Мы будем расти! Не сомневайтесь! Альберта, с днем рождения!
13.04. Сегодня день рождения у нашего яркого игрока и прекрасного мужчины Ингвара Хагена! От состава АМС и игроков проекта прими самые искренние поздравления в этот день! Благополучия, здоровья, любви, счастья, удачи и хорошего настроения и неиссякаемого водохновения! С днем рождения, Ингвар!
12.04. Три, два, один ...Поехали! 12 апреля 1961, СССР сделал невиданный прорыв: на космодроме Байконур был выведен на околоземную орбиту «Восток 8К72К» - космический корабль, пилотируемый первым советским космонавтом, старшим лейтенантом Юрием Гагариным. Он совершил исторический полет и доказал всему миру, что фантазии могут стать объективной реальностью!
08.03. Каждая женщина - Богиня... в каждой есть изюминка, загадка... Мы поздравляем наших милых девушек с 8 Марта! Пусть в вашей жизни будет много хороших дней, когда хочется летать и улыбаться! Пусть ваш мир сияет сочными красками, прибавляются новые впечатления и открываются неизведанные уголки блаженства и наслаждения. Пусть к вашим ногам прильнут цветы и подарят вам отличное настроение в этот прекрасный день! Вы наши удивительные и неповторимые!)
23.02. И вот прошло совсем немного времени и февраль вновь нас радует чудесным праздником - Днем настоящих мужчин! Храбрые и отважные, уверенные и сильные, остроумные и обаятельные, отважные мужчины, с праздником! Женская половина форума от всей души поздравляет вас, вы у нас одни такие) Здоровья вам, счастья, благополучия! Мы любим вас!)
14.02. Наступил один из самых романтичных дней в году - День Святого Валентина! Слово «любовь» на всех языках мира понятно без перевода. Она согревает сердца, и этим февральским днем она согрела всех обитателей Альберты. Участники постарались и приготовили небольшие презенты друг другу, а так же наполнили этот день прекрасной музыкой! И это только начало - весна не за горами.
30.01. Порция горячих пирожков от администрации Альберты - у нас открылся набор в квест, который поможет встать на тропу целой цепочки сюжетных эпизодов. Не стесняйтесь, регистрируйтесь и вливайтесь в игру, ведь только так мы сможем сотворить что-то действительно интересное!
12.01. У кого-то -40, у кого-то уже плюсовая температура, а некоторые ещё и не планируют выходить из бурного запоя после праздников. Но как весна сменит зиму, так и вдохновение должно сменить нашу лень, а не наоборот. Сбрасывайте с плеч груз, дорогие! И пускай 17-е неголодные игры начнутся!
18.12. Как люди наводят порядки в домах к встрече Нового года и Рождества, так и мы провели первую перекличку, закончившуюся чисткой в наших рядах. Всем кто остался - спасибо, что вы с нами! Набирайтесь сил и вдохновения для дальнейшей игры, любуйтесь новым дизайном, а мы сделаем ваше пребывание на форуме комфортным и приятным!
16.10. Мы рады приветствовать всех на просторах Альберты! Мы с гордостью сообщаем - форум открыл свои двери для всех желающих! Ура, товарищи! Проходите, осваивайтесь, не стесняйтесь задавать вопросы, мы поможем разобраться со всем!
c. lyons
связь ICQ 482047089
Если я и усвоила что-то о жизни и любви, так это то, что они очень хрупки и в любой момент могут оборваться.
h. welch
связь VK https://vk.com/kisty2013
зубастый мишка Тедди
b. bauer
связь skype theworldismine7135
I say run little monster, before you know who I am

Alberta: invisible frontier

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alberta: invisible frontier » Путеводитель Калгари » Оборотни


Оборотни

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


"Оборотни — существа временные, а не постоянные, являющиеся таковыми на ту лишь пору,
когда требуют различные обстоятельства."

Наверное, нет на Земле народа, в легендах и сказках которого не встречались бы упоминания об оборотнях. В незапамятные времена многие животные перебывали тотемами. Называют их по-разному - вервольфами, вовкулаками, ликантропами, кицунэ - но суть одна: речь идет о людях, которые могут превращаться в животных (реже - о животных, способных принимать человеческий облик).
Оборотень — существо, способное временно менять свой облик магическим путём, превращаясь/оборачиваясь/перекидываясь из человека в другое существо, чаще всего в животное.

обращение
С древних пор бытует мнение, что существует три возможности стать оборотнем:
1. При помощи магии (проклятья).
Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы или шамана), налагающего проклятье. Например, скандинавский бог Локи и шаманы-лимиккины из племён американских индейцев умели превращаться в любое животное, накидывая на себя его шкуру, их собственное обращение было кратковременным и не могло передается по наследству.
Схожим по сути, но противоположным по направленности умысла в результате проклятья: кары богов или ритуального действа. В случаи, если шаман или колдун насылал проклятье на другого человека, оно является постоянным или, как минимум, труднопреодолимым. Проклятье навлекало беду не только на проклятого, но и весь его род.
2. От укуса другого оборотня.
Ликантропия, переданная человеку через укус оборотня так же является неизлечимой. Однако здесь следует отметить, что шанс выживания после такой "встречи" равен 50/50. В случаи, если организм сможет выдержать нагрузку от первого обращения, то укушенный становится оборотнем, в противном случаи погибает. Подобные укусы опасны детям и пожилым, а так же людям с неустойчивой психикой. Это может привести к опасным последствиям.
3. В силу рождения (наследственная передача).
Гены полученные ребенком от родителей является наследственным. Не имеет значения, оба родителя оборотни, либо  оборотнем является лишь один из них, способности проявляются далеко не сразу. Бывают случаи, когда "ликантропия" может спать внутри человека долгие годы и проявиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах). Дети рождаются людьми и до 16-18 лет готовятся принять свою участь, а именно – испытать первое перевоплощение в зверя. Оно довольно болезненно, но со временем, организм привыкает и в итоге обращение происходит быстрее и менее болезненно.
Оборотни от рождения, единственные, на характер которых влияют фазы луны, а именно "Новолуние", "Растущая луна", "Полнолуние" и "Убывающая луна".
- Рожденные в новолуние отличаются чуть большей порочностью и жестокостью. Все оборотни этой лунной фазы обладают хорошо развитым чувством юмора (но зачастую юмор путают с сарказмом). Если у них и есть недостаток, так это то, что они не знают, как продемонстрировать свою искренность.
- Оборотни рожденные во время растущей луны -  воплощенная страсть, отвага и созидания. Они импульсивны, несдержанны, подвержены частой смене настроений. Они поддерживает общий дух в коллективе, даже в самое тяжелое время.
- Оборотни рожденные в полнолуние не раздумывая способны принимать решения и совершать поступки, за которые будут расплачиваться другие. При этом им тяжело остановиться, если те увлечены. Все оборотни бойцы по натуре, но эти - самые беспощадные. Дожить до старости среди оборотней, родившихся под полной луной – значит быть легендой своего народа. Полная Луна не ведает трусости и ценит лишь жажду битвы. Такие оборотни способны вдохновить свой народ, но не красивыми словами, а проницательностью тактической мысли, доблестью и телесной мощью.
- Оборотни "убывающей луны" – воплощенная магия. Они – самые загадочные из всех, кого породила магия. Они склонны говорить загадками и выдавать таинственные высказывания, просто потому что крепкая связь с духами природы превратила подобную манеру речи для них в привычку. Они более сведущи в том, как привязывать духов и подчинять их своей воле, чаще всего из них получаются отличные шаманы и целители.

способности

Первое обращение никогда не проходит бесследно — оборотень становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность, временная потеря памяти. Первые 2-3 полнолуния оборотень не способен контролировать себя. Со временем через тренировки, он учится контролироваться свою сущность, и чем больше времени проходит, тем больше человеческий разум подчиняет себе звериную сущность. Со временем он сможет обращаться в любое ему удобное время суток.
Общее исключение составляет «Кровавая ночь» тогда никто не может контролировать своё поведение.
Усиление связи с животным помогает человеку в полной мере раскрыть качества своей личности, научиться новым навыкам и поведению, ведь присутствие второй сущности еще не означает её постижение, зачастую они остаются не раскрыты в полной мере.
Обычные чувства, присущие человеку (такие как осязание, обоняние, слух, тактильность и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей, некоторые способны так же улавливать на ментальном уровне психоэмоциональные состояния находящихся вокруг существ( слабая форма эмпатии). Со временем эта способность может развиваться. Оборотни способны контролировать своего зверя. Но у всех эта способность развита по разному. Оборотни умеют перевоплощаться в животное когда захотят. Вожаки могут контролировать перевоплощение слабых, либо вовсе подавлять его. Иногда же обращение может иметь спонтанный характер под воздействием бурлящих внутри эмоций. В обращенной форме оборотень в среднем в полтора раза крупнее животного, чей облик он принимает.
Хорошо известна способность оборотней и к регенерации. Они очень медленно подвержены старению и практически не подвержены болезням. Их раны заживают на глазах. Можно было б утверждать, что они обладают физическим бессмертием, однако, оно не является абсолютным. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения, отрубив голову либо подвернув высокому разряду тока, а так же утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга. Находящийся в теле предмет, будь то нож, пуля, металлический штырь, кусок дерева и прочее так же не даст "включиться" процессу регенерации, пока инородный предмет не будет извлечён. Во многих поверьях оборотни боятся серебра (существует предание, что оборотня могут убить только три круглые серебряные пули или одна, которая разорвет сердце), реже — обсидиана, причиняющего им незаживающие раны.
Одну из самых серьёзных опасностей для оборотня составляют травы. Некоторые, такие как волчий аконит, бузина, бессмертник и омела способны одурманить оборотня, но не лишая сил полностью, поражая постепенно всё тело, пока с кровью яд не достигает сердца. Рябина является так же мощным оружием против оборотня, а созданный круг из рябиновой пыли удерживает оборотня словно непроходимый барьер.
Также шаманы заговаривают амулеты, наделяя их способностью не пускать в свой дом оборотня, блокировать обращение максимум на сутки и предупреждать о приближении больного или агрессивного зверя не контролирующего себя. Также существуют особо сильные амулеты, заряжённые в определённые лунные дни и способные контролировать превращение и поведение ближайшего к шаману оборотня.  О шаманах вы может почитать здесь [ссылка]
иерархия

Оборотни придерживаются строгой иерархии.
Во главе стаи находится Альфа, вожак - абсолютный лидер, наиболее сильный оборотень. Набрать с нуля достаточно сил, что бы стать Альфой довольно проблематично. Поэтому обычно силу либо отбирают убийством у другого Альфы, либо получают ее по наследству, опять же от другого Альфы. Для создания стаи необходим один Альфа и как минимум три Бета-оборотня. Чем больше стая, тем она сильнее. Причем как вся стая, так и каждый ее член по отдельности. К тому же стая всегда придет на помощь - это факт.
В большинстве случаев Бета - оборотень обращенный Альфой. Но так же ими могут являться и члены семьи Альфы. Бета-оборотни - рядовые члены стаи. Они заметно слабее Альфа-оборотня. Но Бета-оборотни увеличивают свои силы за счет стаи. Чем сильнее Альфа стаи, тем сильнее каждая из его Бет. Что бы стать Бетой оборотень должен безоговорочно принять лидерство Альфы и признать его своим вожаком, Альфа в это же время должен захотеть принять на себя ответственность за него. Если Альфа отдал приказ, Бета не посмеют его ослушаться. Так же вожак может ощущать, где его Беты и как они себя чувствуют. Но это приобретенное качество, и зависит от того, на сколько тесные и доверительные отношения в стае.
У каждой стаи свой специфический запах - визитная карточка, для других оборотней. И если для людей, охотников все стаи выглядят одинаково, то сами оборотни точно знают, кто перед ними. Хотя, разумеется, у некоторых потомственных семей оборотней есть и чисто внешние различия окрас, длина шерсти, цвет глаз или другие отличительные особенности.
Омега-оборотни - оборотни без стаи, считаются наиболее слабыми. Но в целом сильная Омега вполне равна Бета-оборотню.

«чистота» крови
По мимо иерархии, оборотней можно условно разделить на чистоту крови.
1. «Чистокровные». Ими считаются только те оборотни, кто были рождены от союза оборотней одного вида.
2. «Полукровки». Это оборотни, рождённые от союза оборотня и человека, а также оборотней двух разных видов. К примеру, волк и кугуар. Во втором случае ребёнок будет принимать ту форму зверя, чей ген окажется сильнее.
3. «Обращённые». Это люди, которые были обращены оборотнем с помощью укуса или иной раны. Слюна оборотней заразна для обычных людей и превращает их в безумное и несовершенное подобие нормальных оборотней, страдающих от сильнейшей боли, вспышек ярости и не способных контролировать себя. И лишь по истечению первого полнолуния (обычно период от 2 до 4 дней) решается его судьба, - организм либо принимает "ген", либо отторгает и самоуничтожает себя в попытке вылечиться.
4. «Проклятые». Люди проклятые шаманами/колдунами в силу разным обстоятельств. Проклятье невозможно снять, либо избавиться частично. Но его можно контролировать, благодаря заговорам амулетов и талисманов, которые необходимо постоянно носить с собой. При утере или же нахождении последних на большом расстоянии от человека, их сила сходит на нет. Обычно используются первое время для обучения контролю над сущностью в полнолуния, либо для эмоционального успокоения в стресовых ситуациях самого человека.

возраст

Оборотни живы и смертны, пусть и живут несколько дольше обычного человека.
Продолжительности жизни оборотней в среднем 220-300 лет. Правда, есть и особи, достигшие 400 лет, но это древние одиночки, тихо - мирно доживающие свой век в тишине и покое. В случае обращенных (в частности от укуса) продолжительность жизни может составлять 150-200 лет.
Стареют оборотни заметно медленнее обычных людей, что может вызывать ненужные вопросы, поэтому время от времени они вынуждены идти на хитрости (смена внешности, фальшивые документы, инсценировка собственной смерти в особых случаях), да бы не привлекать к себе внимания.
Старение замедляется только с момента первой трансформации. Здесь нет различия - рожденный ли вы оборотень, проклятый, либо укушенный.

Как вычислить возраст:

Пример № 1: Вы родились оборотнем.
У рожденных в семье оборотней (либо один их родителей был оборотнем) первое обращение наступает с 16 до 18 лет. До момента обращения вы "стареете", как обычный человек, т.к. ген еще не пробудился. С момента пробуждения 1 год "оборотня" в среднем равен 4 "человеческим годам".

Вы родились в 1980 году. Обращение произошло когда вам было 17 лет. В игре 2016 год.
Считаем: 1) 2016-1980=36 лет. Это тот возраст, который вы реально прожили.
2) 36-17=19 лет. Это тот период, который вы прожили будучи уже оборотнем.
3) 19/4=4,7 года. Это тот "возраст", на который вы постарели.
4) 17+4,7=21,7 месяцев. Этот возраст, на который вы выглядите. Округляйте в большую сторону
Итого: Вы прожили 36 лет, но выглядите на 22 год.


Пример № 2: Вас прокляли/обратили.
В данной ситуации первое обращение происходит в момент укуса либо наложения проклятия. Единственное отличие от рожденных заключается в возрасте. Здесь нет абсолютно никакого предела. Но стоит помнить, что дети до 10 лет и пожилые люди рискуют не пережить обращение в силу физических особенностей организма. В случае обращённых первое обращение происходит в течении суток-трёх после укуса/проклятья.

В родились всё в том же 1980 году. Но обратили вас в возрасте 27 лет. В игре 2016 год.
Считаем: 1) 2016-1980=36 лет. Это тот возраст, который вы реально прожили.
2) 36-27=9 лет. Это тот период, который вы прожили будучи уже оборотнем.
3) 9/4=2,25 года. Это тот "возраст", на который вы постарели.
4) 27+2,25=29,25 лет. Этот возраст, на который вы выглядите. Округляйте в меньшую сторону.
Итого: Вы прожили 36 лет, но выглядите на 29 лет.


Список постепенно пополняется, дорабатывается или изменяется, что влечёт за собой необходимость следить за обновлениями. Администрация всегда оглашает изменения здесь.


ОБОРОТНИ. СВОД ПРАВИЛ.

1. Регистрация.
1.1 Особи, что рождены оборотнями, автоматически зачисляются в дом, к которому принадлежит их отец/мать. По достижению сознательного возраста, 23 года, они имеют право на самостоятельный выбор дома, к которому будут принадлежать до конца своей жизни.
1.2 Особи, что были обращены, автоматически зачисляются в тот дом, к которому принадлежит их создатель. Если такового нет, по тем или иным причинам, то оборотень попадает в тот дом, который занимался его воспитанием и обучением. Причисление к дому так же является пожизненным, если не появятся причины, по которым оборотня могут изгнать.
1.3 Особи, что приехали в Альберту/Калгари, обязаны явиться на встречу к главенствующему дому для регистрации и объяснения цели визита. В случае длительного проживания, оборотню/семье предоставляется возможность примкнуть к двум домам на выбор, что так же является пожизненным, за исключением случаев, если оборотень/семья решают покинуть территорию Альберты.
Важно (!) Если оборотень/семья решают примкнуть к третьему дому, то негласно соглашаются со статусом оступников, что не согласны с правилами и готовы их нарушать. Такой выбор ставит клеймо, лишает права на голосование, а так же полностью снимает защиту перед охотниками в случае конфликта.
1.4 Особи, что решили вести жизнь одиночки, отказавшись от выбора одного из трёх домов, лишаются абсолютно всех преимуществ. Они живут среди людей в городе, не имеют возможности охотиться на территория, что принадлежат домам, а так же и на территориях охотничьих угодий, что принадлежат людям. Если такой оборотень/семья будут замечены в процессе охоты, либо на территории начнут исчезать животные/птицы/рыба, то егеря передадут информацию охотникам на оборотней, а те, в свою очередь, привлекут дома. Нарушитель будет пойман и, скорей всего, осуждён со всей строгостью.
2. Обучение.
2.1 Все дети оборотней поступают в обыкновенную школу, где учатся с людьми на равных правах и условиях. Пока ген не проявился, дети выглядят и чувствуют себя обычными людьми, что не несёт опасности для окружающих, не вызывает подозрений и никак не влияет на процесс обучения, интеграции в общество. Если же ген начинает проявляться, а это начиная с 13 лет, то ребёнка сразу же переводят на домашнее обучение. Как правило, это происходит в старших классах полноценно.
2.2 Под домашним обучением подразумевается свободный доступ на территорию второго дома, где все ученики проходят обучение у старших оборотней, изучая, в основном, анатомию оборотней, биологию, лунные циклы и умение развивать самоконтроль.


прочее
Январское полнолуние (индейцы называли январь волчьей луной) знаковое для оборотней. Именно в это время вожаки стай собираются вместе что бы обсудить текущие дела, обменяться новостями. И именно в тогда официально объявляют о создании новой стаи, распаде или слиянии существующих, а вожаки стаи объявляет своего приемников или вовсе передают им свои полномочия.

«Кровавая ночь»
Эта ночь отличается от "январского полнолуния", тем, что это одна из немногих ночей в году, что считается опасной для любого оборотня. В небе висит кроваво-красная луна, влияющая на разум зверя. Все оборотни без исключения обращаются (даже против своей воли) и теряют над собой контроль. Сила их тогда возрастает, но и сила шаманов тоже. Но вместе с тем, эта ночь считается одной из лучших для заговора амулетов и талисманов.

Врожденные оборотни не испытывают жажды человеческой плоти, а тем более крови. Им не нужно питаться человеческим мясом. Просто оборотень для нормального существования должен хотя бы раз в месяц жить и питаться так, как это делает "его внутренний зверь". То есть охотиться на диких лесных зверей, есть сырое мясо, жить в лесу. У обращенных оборотней все наоборот.

Тот оборотень, кто преступил негласный закон и испил человеческой крови, считается "темным оборотнем", оборотнем, на которого у охотников есть все права. При этом его сила, скорость, ловкость, реакция, выносливость, регенерация увеличиваются до предела, превосходя силу даже Альфы.

0

2

ОБОРОТНИ РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУР

http://s3.uploads.ru/0bUnN.gif http://s7.uploads.ru/ivFRZ.gif
"Если оборотнем станет маньяк, получим кровожадную тварь; если оборотнем станет подлец, получим жестокого разбойника; если оборотнем станет алчный человек, он станет держать в страхе и подчинении многие селения... Пусть уж лучше оборотнями будут шаманы — они хоть под все это подведут идею служения духам."
Аий Оршуо.

Как правило у человека слово "оборотень" вызывает ассоциации в первую очередь с человеком-волком, однако это предположение ошибочно. У многих народов есть свои предания и легенды, верования и предрассудки на этот счёт.

Оборотни Канады

С древних времен на землях современной Канады обитали Дене и Равнинные кри, Инну и Микмаки, Гуроны и Оджибве, индейские племена Северной Америки, быт и традиции которых не менялись вот уже сотни лет. Индейцы занимались охотой, собирательством, а оседлые племена к тому же занимались земледелием. В северных районах индейцы охотились на морского зверя. С появлением европейцев на континенте у индейцев появились лошади и огнестрельное оружие, которые сделали охоту на бизонов более лёгкой и быстрой. Но неизменным было их отношение к своей культуре и вере.
Тотемизм — верование, связанное с представлением о сверхъестественном родстве между определённой общностью людей (обычно родом) и тотемом — мифическим предком. Чаще всего тотемами служили различные животные и растения, даже явления природы и неодушевлённые предметы. От тотема магическим образом зависели жизнь и благосостояние рода и каждого его члена. Тотем запрещалось убивать и употреблять в пищу (кроме случаев ритуального употребления мяса тотема в пищу). У индейцев Северной Америки тотемизм является основой традиционного мировоззрения. По верованиям шаманов, каждый человек имеет животное силы, независимо от того, известно ему об этом или нет. Животное силы можно ослабить из-за болезни, эмоциональной травмы или по другим причинам. Оно может быть отнято у нас другим человеком. Возвращение утраченного животного силы является одной из разновидностей исцеления, применяемых шаманом.
Каждый дух – уникален и неповторим, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Какой пришел – того и принимайте и уважайте, и будьте благодарны за то, что не одиноки в этом мире. Индейцы верили, что подобно человеку, имеющему высшие и низшие аспекты характера, дух-оборотня таким же образом наделен им. Но человек сам делает выбор как ему поступить в той или иной ситуации. Проявит ли он отвагу и смелость, или убежит, при виде опасности? А когда найдёт на улице кошелёк – возьмет ли себе деньги из него, или попробует вернуть владельцу? Благородный лев – он ведь может использовать свою силу, чтобы защитить семейство от врагов и охотиться, а может этой же силою унижать слабых в своём прайде и убивать неугодных ему. Змея способна больно ужалить и нанести смертельный удар, и человек, может постоянно жалить других, причиняя страдания, но змея имеет способность ещё и сбрасывать кожу, так и человек сможет почерпнуть у неё сие знание и духовно переродиться. Важным моментом в жизни каждого шамана была первая встреча со своим духом. Приходя во снах или видениях, проявляясь в жизни, он пытался сказать о том, что он рядом. И именно шкуру этого животного шаман выбирал для первого обращения.
Список состоял из восьми ключевых тотемных животных, в которые шаман мог обращаться с помощью ритуальных шкур и сосудов с кровью. Гарантий, что ритуал пройдет удачно не было, поэтому шаманы строго следовали правилам и всегда с неким благоговейным страхом готовились к нему, а по истечению нескольких дней появлялся зверь, выходящий из шаманского шатра. Человек исчезал, а место его занимал зверь.

ВОЛК

http://s2.uploads.ru/7oS4E.gif

Образ волка встречается в различных культурах и очень многогранен. В нём прослеживаются следы как минимум культур трёх языковых групп - романской, кельтской и германской. В космологии американских индейцев волк считался не опасным хищником, а учителем и следопытом - "тем, кто прокладывает путь". Волк обладает очень обостренными чувствами; его нос, к примеру, в сто раз чувствительнее, чем у человека. Он может почуять разницу между реальной и воображаемой опасностью.

Означает землю, силу, пожирающую страсть и вместе с тем доблесть. Волки и вороны часто оказываются близкими друзьями. Очень чувствителен, интуитивен и может различать даже хорошо скрытые чувства и намерения других людей. Обладает острым нюхом, не склонен упускать своей добычи, готов идти к заветной цели по «трупам идей». Хотя Волк считается весьма сильным живот­ным, он бывает очень осторожным, если не ска­зать боязливым — во всяком случае, когда оста­ется один. Именно поэтому Волки обычно сби­ваются в стаи, ведь эти животные, в отличие от своих ближних родственников — койотов и ли­сиц, — способны сосуществовать большими груп­пами. Во взгляде Волка отра­жаются одновременно и подозрительность, и вер­ность, что соответствует истинной природе этого животного (как правило, Волки не меняют своих партнеров в течение всей жизни).

ВОРОН

http://s6.uploads.ru/Jdw0e.gif

Он обладает покладистой натурой, равнодушен к соперничеству, избегает шума, беспорядка и эмоциональных потрясений, стремясь сохранить мир почти любой ценой. Эта сильная птица с черным оперением, боль­шим клювом и мощными ногами прекрасно адаптируется к окружающей обстановке и по­всюду чувствует себя как дома. Ворон очень умен и уверенно чувствует себя как в воздухе, так и на земле.

«Белый» человек относит­ся к Ворону с недоверием и неприязнью, тогда как для индейца эта птица олицетворяет ком­пенсирующий принцип природы. Есть у некоторых народов верование, что всех умерших забирает Ворон, он относит их в Страну Мертвых. Так же он помогает душам больных, возвращая их на землю, чтобы они смогли то зло, что они причинили при жизни, исправить. За частую тотем Ворона проявляется у людей связанных с медициной - знахарей, медиков, психологов.

КОЙОТ

http://s3.uploads.ru/5ei6Q.gif

Американские индейцы считали его шутником из-за склонности к необыкновенным трюкам и способности игнорировать, казалось бы, очевидные вещи. В качестве животного силы койот помогает вам учиться на собственных ошибках и оставаться самим собой в любой ситуации. Он учит вас смеяться над своей глупостью и не относиться к происходящему слишком серьезно. Койот помогает отказаться от эгоизма, мешающего вашему духовному развитию.

Обладают не менее развитыми органами обоняния и слуха, чем волки, но в силу физического превосходства волков предпочитают нападать небольшими группами, используя эффект неожиданности. Людей этого тотема нельзя назвать трусливыми, при этом они осторожны в своих решениях и поступках.

СОВА

http://s6.uploads.ru/8De0s.gif

Сова — это творение ночи. У многих народов мира (не только у индейцев) и некоторых культурах эта импозантная и величественная птица символизировала духовную мудрость и знание. Обладает острым зрением на «мелочи жизни» и любознательной натурой. Совы уклоняются от скучных и утомительных ситуаций, предпочитая оставаться в одиночестве для мечтаний и размышлений, они находчивы и легко приспосабливаются. Но, несмотря на свою самостоятельность, они нуждаются в тепле и поддержке близких людей.

Сова подчиняется элементу огонь, который наделяет людей непредсказуемостью, вдохнове­нием и идеализмом. Благодаря силе убеждения Сова может с большим успехом заниматься торговлей. Не ме­нее перспективна профессия юриста, равно как и вся сфера деятельности, охватывающая теологию и политику, поскольку все Совы стремятся к знаниям (то есть к мудрости) и охотно тратят свою энергию на улучшение мира.

ПУМА (КУГУАР)

http://s2.uploads.ru/4vokW.gif

Пума символизируется с безмолвием и тайны. Как и место её обитание, горы, она молчалива и неприступна. Тотем научит вас оставаться в одиночестве, не чувствуя себя одиноким. Действуя под покровом тьмы и безмолвия, она научит вас использовать жизненную силу для достижения своих целей бесшумно и эффективно.
Она тонко чувствует человеческую натуру, при этом умело скрывая свою. Далеко не каждый оборотень сможет распознать ложь в её словах.

Но многим людям станет неуютно рядом с вами, и это не новость - ваш сильный и свободолюбивый дух требует пространства, а вторжение на собственную территорию воспринимается агрессией. Именно ночное время считается для вас самым продуктивным, а зоркие глаза научат различать то, чего люди не желают вам показывать. Эти способности могут превратить вас как в искусного дипломата, так и в непревзойденного манипулятора.

СОКОЛ

http://s7.uploads.ru/BIuEL.gif

Сокол — это необычайно изящная и вместе с тем очень сильная птица, обладающая совер­шенными навыками полета. Сокол бросается на свою добычу. В его глазах светится гордость, эта птица очень умна. Для всех Соко­лов характерен изогнутый клюв, а также острые когти. Сокол символизирует свободу и независи­мость, поскольку крайне нелегко приручить эту царственную птицу. Любит исследовать новые места, искать новые впечатления и свежие идеи. Он может подниматься на большую высоту, но так же склонен «витать в облаках».

Сокол связан с элементом огня — тем самым, который отвечает за душевное тепло, сердечность, мужество и искренность. К тому же влияние огня делает Сокола очень активным, порождая в его душе сильные эмоции и наделяя вдохновением и способностью совершать спонтанные поступки. Среди них немало мысли­телей и героев. Обычно это очень уверенные в себе личности, которые способны вдохновлять, убеждать, увлекать и вести за собой других людей. Именно они торят новые пути, по которым по­зднее пойдут все остальные.

ОЛЕНЬ

http://s3.uploads.ru/xzEmt.gif

Олень – гордый и величественный король леса. Очень чувствителен и быстро распознаёт чувства и потребности других людей. Неусидчивость и недостаток сосредоточенности часто мешают совершить то, на что он способен. Энергия Оленя подвержена внезапным переменам, вызываете завидное усердие в том, что вам нравиться, и апатично относитесь ко всему остальному. Олень — очень привлекательное, ловкое и про­ворное животное. Он живо и внимательно реа­гирует на окружающее, не упуская из виду даже незначительные собы­тия.

Вы изобретательны и способны наилучшим образом использовать самые простые подручные материалы, но не нагромождайте своё жилище старыми вещами и безделушками, в вашем доме-офисе всё должно быть практично, так что бесполезные вещи лучше выбросить на свалку. Знак Оленя управляется элементом возду­ха. Этот элемент, как никакой другой, отвечает за ловкость и проворство. Ведь воздух напря­мую ассоциируется с ветром, и ему чужды по­кой и стабильность. Он постоянно находится в движении. Отдает предпочтение занятиям, обладают быстрым и живым умом, зависим от общения и путешествий.

МЕДВЕДЬ

http://s3.uploads.ru/eKZLY.gif

У некоторых северных народов не менее распространенной была вера в оборотней-медведей.
В Скандинавии верили, что берсеркеры, наиболее неистовые и сильные воины обращались именно в медведей.
"Скандинавская старина так же допускала превращение в медвежий образ, и в Норвегии до сих пор существует убеждение, что подобным чародейным искусст­вом обладают лапландцы; а датская песня упоминает о железном ошейнике (eisenhalsband), надевая который — человек делается медведем".

Вы выражаете свою энергию через практические дела, чтобы полностью раскрыть свой внутренний потенциал. Медведям свойственны материалистические воззрения, всё что абстрактно, незримо или неощутимо не является для вас реальным. Обладая хорошим чутьём на детали, вы любите разбирать вещи, собирать их заново и узнавать принцип их действия. Медведь управляется элементом земля. Этот элемент символизирует постоянство и упорство; кроме того, он отвечает за связь с природой и оседлый образ жизни.  Медведи стремятся к фундаменталь­ному усвоению знаний, о чем свидетельствуют их профессиональные достижения. При этом они вовсе не рвутся на вершину карьерной лестни­цы — к наиболее ответственным и престижным должностям.

Оборотни Японии

ЛИСА

http://s7.uploads.ru/XVoLF.gif

Лисы-оборотни присутствуют под различными названиями в ряде культур: например, в культуре инуитов Аляски, Канады и Гренландии, а также в Ирландия (лисы Фэскома), в Румынии (Яломиште), в Корее, Китае и Японии (Кицуне). Но большую "популярность" лиса получила именно в Японии. В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Кицунэ – загадочные, необычные, и весьма обаятельные создания.

Есть два главных типа Кицуне - Мойобу, или астрономическая лиса, считается доброжелательным духом. Она наделена такими качествами как хитрость, долголетие и плодородие. И Ногицунэ - дикая лиса, которая часто представляется  злонамеренным существом, его тёмной стороной является лицемерие, порок, коварство, обман и непостоянство.
Лисы умеют читать мысли и даже на расстоянии в тысячу ли и может повлиять на разум человека, проявляться во снах и наводить иллюзии, неотличимые от реальности. Увидев лису-оборотня вы будете поражены красоте это человека. Этим лисы умело пользуются, предпочитая романтические приключения разной степени серьезности. В особо эмоциональные моменты человек отбрасывает не человеческую тень, а звериную. Творческие натуры, увлекающиеся искусством и музыкой.

Оборотни Мексики

ЯГУАР

http://s6.uploads.ru/Hwi32.gif

Ягуар - в ацтекской мифологии означает силы тьмы. В мексиканской традиции ягуар — посланец духов леса. В традиции шаманизма облик ягуара — мудрость, могущество, стремительность, великолепный следопыт.
"На языке майя понятия "ягуар", "оборотень", "маг" и "колдун" выражались одним словом — "балам", а сам культ ягуара был тесно связан с темным ацтекским богом Тецкатлипокой.

Поскольку ягуар был символом этого божества, ацтеки описывали его так же, как и Тецкатлипоку: "Он обитает в лесах, скалах, водах; благородный, знатный. Он царь, правитель животных. Он осторожен, мудр, горд. Он не питается падалью. Он тот, кто ненавидит и презирает, которого тошнит от всего грязного. И ночью он не дремлет; он высматривает то, за чем охотится, что ест. Его зрение ясно. Он видит хорошо, очень хорошо видит; он видит далеко. Даже если очень темно, очень туманно, он видит".

ЗМЕЯ

http://s2.uploads.ru/ZSLV1.gif

Народ Nahuas, который наряду с майя создал одну из древних цивилизаций в доколумбовой Америке, называл себя «людьми змеиной расы». Империя Xibalba была известна под названием царства змей. Гумбольд рассказывает, что в Мексике в торжествах, игравших роль христианских мистерий, эмблемой прародительницы людей являлась змея. Эта прародительница человечества носила имя Ци-хуа-Кохуатль, что буквально означает «женщина со змеей».

Змея врождённый мистик и философ - эмпирик. Подобно Змее, вашему животному тотему, которая может сбрасывать кожу и обновлять себя, вы обладаете способностью освобождаться от старых привязанностей, оставлять прошлое позади и совершать решительные перемены в своей жизни с гораздо большей лёгкостью, чем большинство людей. Одинокая, хладнокровная, скрытная, способная проглатывать животных во много раз больше себя и омолаживаться, сбрасывая кожу. Вместе с тем способная на глу­бокие и сильные чувства. Помимо этого, она отличается прекрасной интуицией и широким взглядом на жизнь. В пылу споров Змеи нередко склоняются к тому, чтобы воздействовать на своих противников с помощью недозволенных приемов. Но обычно их сообразительность и острый ум позволяют им обходиться вполне легальными средствами. Особенно уверенно человек будет чувствовать себя в исследовательских профес­сиях.

Оборотни Египта

КОШКА

http://s3.uploads.ru/eyaFI.gif

Кошек в Древнем Египте называли “Mau”, и с самого начала это животное занимало особое место в культуре.
Египтяне считали, что кошки это "домашние" львы, а культ богинь-львиц Тефнут и Сехмет с львиной головой лишь подтверждает это. Она также защищала людей от ядовитых животных, змей и скорпионов. Кошка считалась защитником мира живых и стражем мира мёртвых. Так же она была олицетворением Баст (Бастет) - богини радости и веселья, всего, что есть нежного в женщине и матери. Баст изображалась в виде женщины с головой кошки и систром в руке.

Её связывают с луной (способность изменять фoрму зрачка символизирует фазы Луны), с идeей плодородия, плoдовитости. Будь то кошка или кот, им присущи такие качества, как любопытство, желание и независимость. Помимо "приятных" качеств, тотем кота может наделить своего владельца силой "наемного убийцы". Традиционный враг кошки — собака (либо человек абсолютно ему противополжный), хотя в действительности список ее недругов гораздо обширнее. Ей свойственно королевское достоинство, сила и власть. Кошки азартны, часто поддаются сиеминутному порыву.

* в игре возможно использовать лишь животных, предоставленных в списке выше. Если же вы не нашли необходимый вам образ, можете обратиться к администрации и если ваше "животное" не противоречит логике мира, мы добавим его в список. Список со временем будет пополняться.

0

3

ГЛАВЕНСТВУЮЩИЕ СЕМЬИ КАЛГАРИ

"Чудовища могут иметь различные формы и облики.
Кто полагает, что чудовища выглядят так, как в сказке,
и их можно определить с первого взгляда, либо глупец, либо слабоумный"

http://s2.uploads.ru/Xty1A.gif

Первое упоминание:
Канада. Альберта, город Калгари.
XIX век. 1883 год.
Форма обращения:
Проклятье индейских шаманов.
Иерархия: 3 альфы; беты; омеги.

Они прибыли в Калгари в 1883 году, иммигранты из Европы, чужие для этих земель, чтобы навсегда связать свою судьбу с этим городом. Эйнар, Ребекка и Джей, дети становившиеся старше вместе с этим городом, время от времени покидая его границы, но всегда возвращаясь обратно. На протяжении почти 100 лет, что бы не привлекать и не вызывать лишних вопросов. И всё это для сохранения своей тайны - они оборотни. Проклятые. Расплачивающиеся за грехи "отцов", в том числе своего собственного, Вильгельма Аренберга, инженера-проектировщика, прибывшего в Альберту для строительства Канадской тихоокеанской железной дороги, но посягнувшего на земли коренных жителей во имя прогресса.
Сейчас их считают одними из семей Основателей города, вот только они не знают - что на земле Альберты живут не потомки, а сами Основатели.

СЕМЬЯ АРЕНБЕРГ

Животное в которое обращаются: волк;
Форма правления: абсолютная монархия, диктатура, патриархат;
Глава - Эйнар Аренберг.

http://s7.uploads.ru/P4bBE.gif

Эта семья всегда на виду – они то и дело появляются на первых полосах глянцевых изданий, дают интервью, занимаются благотворительностью и изображают идеальное семейство. Аренберги - сердце города, которое бъется уже не одно поколение.  Аренберги - элита Калгари, акулы бизнеса, противостояние с которыми заставит уменьшится ваш банковский счёт. Пример для подражания, богатые люди построившие своё состояние самостоятельно. В их руках важные ниточки, словно паутина окутывающая этот город. Но даже у "идеального семейства" имеются свои секреты и шкаф, полный скелетов. Как считают многие. Но даже вообразить себе не могут, насколько глубок этот шкаф.

СЕМЬЯ РЕНЬЕР

Животное в которое обращаются: рысь; 
Форма правления: парламентская республика, демократия;
Глава - Ребекка Реньер.

http://s2.uploads.ru/iwhDA.gif

Вы никогда не узнаете их тайн, если они сами не позволят прикоснуться к ним. Придя в их Дом, вы обнаружите многочисленные полки с книгами, и даже не догадаетесь, что это и есть их самый страшный секрет. Этот дом по праву можно считать преданным науке во всех её смыслах. Семья Реньер - ученые, историки, медики, журналисты - ни одно событие в городе не происходит без их ведома и участия. Им не интересна политика. Бизнес для них - жестокое занятие. Их не привлекают деньги, которых и так скопилось достаточно за многие годы существования, - они богаты в своей мудрости и знаниях. Аренберги доверяют им, считаясь с их мнением и советами. Они дружелюбные и помогут всем, кто в этом нуждается, но помните, злоупотреблять доверием семьи не стоит - все мы смертны.

СЕМЬЯ БЁРГ

.

Животное в которое обращаются:
кугуар, медведь; 
Форма правления: смешанная, но в основном беззаконие, правят 2 оборотня - самый сильный и самый хитрый;
Глава - Джей Бёрг.
Советник - Ричард Хастингс

http://s2.uploads.ru/o94fF.gif

Сила и хитрость в правильных пропорциях не раз спасала эту семью от гибели во всех смыслах этого слова. Отрекшиеся от исполнения "Кодекса семьи", тем не менее, они не отреклись от своей стаи. Почти не имеют легального бизнеса, но остаются наравне с Аренбергами и Реньер одной из богатейших семей города. Мало кто знает, что эти семьи кровные родственники, ведь Бёрги искусные кукловоды, скрывающие свои истинные лица и имена от масс. В их шкафу лежат подделанные еще при рождении документы, а папки с компрометирующими материалами, кажется, на каждого человека в этом городе, занимают особое место в скрытой комнате. Они знают цену человеческим порокам и город с самой нелицеприятной стороны. У каждого из них руки по локоть в крови, порохе и героине. Им некого бояться, но они не теряют бдительность. Если ты считаешь, что твоё место среди таких, как они, хочешь остаться в этом городе дольше пары ночей, то тебе к Бёргам. Но помни - уйти от них можно только на тот свет.

0

4

ОБОРОТНИ - ОДИНОЧКИ

http://s3.uploads.ru/ZBF4W.gif http://s6.uploads.ru/8hmNf.gif
"Мы все живём под одним и тем же небом, но не у всех у нас одинаковый горизонт."

Отдельного внимания заслуживают оборотни, рожденные от союза оборотня и человека. Условно, оборотни Домов и охотники называют их "одиночки", из за отсутствия принадлежности к какому либо из Домов по праву рождения.
Таких оборотней ожидает 2 варианта развития событий:
- В первом, благоприятном для будущего оборотня, его собственная семья, родители, принимают ребенка, объясняя кем он является, что его ожидает, и как со всем этим теперь нужно жить, объяснения простые истины. Первый момент - их существование должно оставаться в тайне. А так же то, что их укус опасен для простого человека, и это является вторым моментом - они не имеют права обращать людей. Обращение человека карается по всей строгости, вплоть до смерти оборотня, если охотники заподозрят в этом намеренное желание.
И если оборотень соглашается на такие условия, это даёт ребенку в дальнейшем шанс на нормальную жизнь, создание своей собственной семьи, как с человеком, так и с оборотнем. Это не возбраняется. Так же он может создать свою собственную "стаю", где при поддержке других её членов велика вероятность стать Альфой. Но это редкое явление, тем не менее в истории города были подобные случаи.
- Во втором же варианте, дела обстоят менее радужно. Зачастую, такие оборотни не знают о своей истинной сущности, а тот факт, что их боятся даже собственные родители, пугает их, толкая на необдуманные поступки (побег из дома, убийства, обращения и т.д.). Этот выбор приводит к плачевным последствиям, делая их отверженными обществом и собственной семьёй. Не найдя логического объяснения происходящему, родственники, как они сами считают, поступая во благо, отправляют их на лечение в спец. учреждение, откуда те больше не выходят. Под действием медикаментов и процедур, они медленно теряют рассудок, становясь заложником собственных инстинктов.
Таких оборотней трудно отслеживать и контролировать. Люди, знающие о сверхъестественной стороне городе, разумно и обоснованно предполагают, что оборотни вне крупных семей могут решиться на нарушение законов гораздо легче, чем под строгим и неусыпным контролем своих глав и охотников. Они не подчиняются никому, чем и представляют большую опасность для окружающих. Одиночки чаще всего селятся на окраинах города или в сельской местности, уменьшая необходимость сталкиваться с представителями Домов и охотниками. Несмотря на устоявшееся название, такие оборотни зачастую образуют небольшие группы, до 3-4 человек. Так им проще выживать и помогать друг другу.

В свою очередь, главенствующие семьи города не стремятся принимать их к себе. Но это не означает, что оборотень-одиночка не сможет стать частью одного из Домов. В истории Домов подобный прецедент был лишь единожды.
Если оборотень докажет, что достоин этого права, сможет проявить свою силу, ум, чистоту помыслов и намерений, даже не смотря на то, что всю жизнь прожил, как одиночка, семья примет его в 1 или во 2 Дом (Аренберг или Реньер). Если же по каким то обстоятельствам он выбирает 3 Дом, то в 1 и 2 Дом ему дорога закрыта навсегда. В таком случаи одиночка негласно соглашается на условие - он не имеет права претендовать на власть в Домах и нарушать их главенства в городе. Но бывают моменты, когда даже 3 Дом не желает иметь ничего общего с запятнавшими себя оборотнями. Официально, по крайней мере.

0

5

РАЗДЕЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ

"Жизнь наполнена необходимостью принимать сложные решения.
И побеждает тот, кто способен на такие решения."
События, начавшиеся в 90-х годах XIX века и следующие за ними, негласно поделили Калгари на зоны влияния: каждый получил свою часть земель - оборотни, охотники, индейцы и люди. Так же присутствовали нейтральные территории города и его окрестностей. И если на одном из участков все могли передвигаться без исключения, то на территорию другого, некоторые, не имели права даже ступать. Со временем эти границы немного размылись, правила стали чуть мягче, но это не отменяло их соблюдение.

оборотни
Можно сказать, им подвластна большая часть города. По мимо семей Аренберг, Реньер и Бёрг, в городе живут еще несколько семей оборотней, хоть и обладающих меньшим влиянием. За каждым Домом (стаей) закреплена своя территория, размер которой определяется от одного квартала до целого района. По мимо общего Кодекса, внутри каждой семьи за десятилетия сформировались свои законы, которые она поддерживает и соблюдает, наряду с порядком, а всё происшествия, которые случаются в их владениях, полностью ложатся на плечи данного Дома. По мимо узкого круга семьи, каждый Дом заботится так же об оборотнях проживающих на их территории.
Каждый прибывший в город оборотень и желающий здесь основаться, должен встретиться с главой одного из Домов (в зависимости от территории, где он собирается жить) для решения одного, но главного вопроса - примкнет ли он к стае или нет? Здесь возможно 2 варианта развития событий.
Оборотень становится частью большой стаи.
Это взаимовыгодное сотрудничество, в котором обе стороны получают то, что им необходимо. Оборотень получает шанс не только проживать на территории подвластной Дому, но так же иметь покровительство Главы, и защиту Семьи. Любое посягательство на его жизнь Семья будет отстаивать, как своё собственное, а после проверки на верность, оборотень получит знак принадлежности к Семье и амулет индейцев, позволяющий справляться с обращениями в полнолуния красной луны. В замен оборотень признает Главу Дома, как единственного своего Вожака, выступает за него в случае посягательств на территорию, честь и главенство в Доме. Так же на общем (большом) собрании каждый оборотень имеет право голоса (высказаться по тому или иному вопросу), но решение остается за Советом и Главой.
Оборотень предпочитает жить в одиночку.
Нередко возникает и такое, что оборотень несмотря на все привилегии, отказывается от предложения Домов (у каждой семьи есть что предложить, так что оборотень имеет право выбора), нет, за этого его не убивают и не высылают из города, но теперь он всего лишь проживает на их территории на ряду с обычными людьми, и в случае, если оборотень попадает в переделки, он решает свои проблемы сам, а так же отвечает перед Главой по всей строгости, если действия повлекут за собой за нарушение Кодекса.

охотники
С охотниками у оборотней особые отношения. "Мы не трогаем Вас - пока Вы не трогаете Нас". За частую так и происходит, но в случаи с вновь прибывшими оборотнями охотники так же ведут свой учет, поэтому обязаны сотрудничать с Домами, а в случае чего, сразу знать к кому обращаться. Охотники имеют право передвигаться по территории оборотней, исключения составляют лишь частные владения где расположены Дома семей. Но так же, как и большинство городских служб, охотники могут постучаться в двери, стоит лишь предъявить соответствующие документы. Ведь для них главное поддерживать порядок и сохранность жизни людей, которые так же проживают на их территории, а так же в случае происшествий срывать от них правду.

индейцы
Этот народ вынужден сотрудничать с оборотнями наверное, с еще большим нежеланием, чем охотники, и если последние делают это по долгу службы, то первые по долгу совести. Принимают индейцы на своей территории лишь Глав, и нескольких оборотней, которые доказали свою порядочность, верность идеалам и знания, которыми оборотни делятся с индейцами за их услуги. В большинстве своём их встречи происходят на нейтральной территории, так как оборотни тоже не особо горят желанием принимать у себя тех, кто обрек их на такое существование. Но всегда есть исключение: во время первого обращение и последующие несколько дней за ними, шаману разрешено находиться в Доме, дабы наблюдать за новообращенным для создания персонального амулета, который в будущем поможет ему контролировать свою сущность.

люди
С людьми всё обстоит намного проще. Они могут свободно передвигаться по всей территории города, включая и территории подвластные Домам, а приглашенными в дом к оборотням, могут как и к обычным людям - лишь с приглашения их хозяев. И не важно - знает ли человек о мире оборотней или нет.

0


Вы здесь » Alberta: invisible frontier » Путеводитель Калгари » Оборотни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC